Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

24.11.2009
Mercedes 1901 (Мерседес)

Первая модель, которой немецкий завод "Даймлер моторен гезельшафт" дал торговое наименование "Mercedes", дебютировала в марте 1901 года на гонках в Ницце. В ее конструкции было множество новинок, получивших в дальнейшем всеобщее применение. Среди них - сотовый радиатор из 8070 ячеек, стальные штампованные лонжероны рамы, качающийся в кулисе рычаг для переключения передач, два карбюратора. Машину Mercedes отличали и необычные на современный взгляд технические решения: расположенные справа и слева от цилиндров нижние клапаны, отлитые в двух раздельных блоках цилиндры, механизм сцепления со спиральной ленточной пружиной, водяное охлаждение трансмиссионного тормоза.

Mercedes 1901 (Мерседес)

На базе гоночной модели "Мерседес" была построена дорожная модификация, которая стала основой для серийной машины "Мерседес-симплекс" (1902-1909 гг.).

Год постройки Mercedes 1901 (Мерседес) - 1901; число мест - 1; двигатель: тип - четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров - 4, рабочий объем - 5910 см3, мощность - 35 л.с./26 кВт при 1000 об/мин; число передач - 4; главная передача - цепная; размер шин: передних - 910X90 мм, задних - 1020X120 мм; длина - около 3350 мм; ширина - около 1460 мм; высота - 1600 мм; база - 2325 мм; колея - 1400 мм; масса в снаряженном состоянии 1200 кг; наибольшая скорость - 86 км/ч.



Новые комментарии