масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
Москвич 401-422
На основе узлов и агрегатов базовой модели с кузовом «седан» МЗМА выпускал фургон для доставки почты и мелких партии грузов. У него был деревянно-металлический кузов с двухстворчатой задней дверью. Грузовое помещение - каркас из березовых брусьев с филенками из бакелизированной фанеры. Крыша обтягивалась дерматином.
На фургоны устанавливали сначала, с 1947 года, двигатель «400», а с 1954 года - «401». За десять лет МЗМА изготовил 11 129 машин «Москвич-400-422» и «Москвич-401-422». Кроме того, за это же время завод выпустил 2562 шасси, на которые московский кузовной завод Министерства пищевой промышленности СССР монтировал фургоны (их отличающиеся параметры - в скобках) с металлической обшивкой на деревянном каркасе.
Годы выпуска - 1954-1956; число мест - 2; грузоподъемность - 200 (150) кг; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 1074 см3, клапанный механизм - SV, степень сжатия - 6,27, мощность - 26 л. с. при 4000 об/мин; число передач - 3; передаточное число главной передачи - 5,14; размер шин - 5,00х16 дюймов; длина - 3855 (3950) мм; ширина - 1400 (1375) мм; высота - 1545 (1660) мм; база - 2340 мм; снаряженная масса - 860 (845) кг; скорость - 90 км/ч.
Источник: журнал "За Рулем" 1980 год
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз