масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
ЗИЛ-41047
Первые пять опытных образцов ЗИЛ-4104 были изготовлены в конце 1975 года. Первую серийную партию этих машин собрали в последнем квартале 1978 года. В дальнейшем наряду с базовой модификацией имевшей кузов типа «лимузин», завод выпускал небольшими сериями (модификации: ЗИЛ-41041 с кузовом «седан», ЗИЛ-41042 с кузовом «универсал», ЗИЛ-41044 с кузовом «кабриолет». Из года в год конструкция подвергалась изменениям. Последняя модификация - ЗИЛ-41047 - официальный служебный автомобиль вначале Президента СССР, а затем и Президента России.
Как у большинства представительских машин, все узлы и агрегаты ЗИЛ-41047 смонтированы на лонжеронной раме. Подвеска передних колес - независимая, на продольных торсионах. Подвеска задних - зависимая, на двух продольных рессорах и двух продольных реактивных штангах. Геометрия подвески рассчитана так, чтобы исключить при резких торможениях или разгонах «клевки» и «приседания» машины. Семиместный кузов разделен подъемной стеклянной перегородкой на два отсека, каждый - со своей климат системой. В заднем отсеке - сиденья с кожаной обивкой, всеволновый стереоприемник, магнитофонная приставка с шестью динамиками. Кузов снабжен весьма совершенной шумоизоляцией. На некоторых экземплярах сделана броневая защита, которая увеличивает снаряженную массу автомобиля до пяти с лишним тонн. На увеличение массы послияли и средства специальной связи.
Для столь массивной машины необходимы весьма эффективные тормоза - вентилируемые дисковые на всех колесах. В их привод входят три усилителя. Естественно, что многие детали подвески колес, рулевого управления (оно снабжено гидроусилителем) тоже сделаны массивными с повышенными запасами прочности. Колеса крепятся к ступицам не пятью, как на многих легковых моделях, а шестью шпильками. Столь тяжелый автомобиль требует и достаточно мощного мотора. На ЗИЛ-41047 он имеет наибольший среди отечественных бензиновых двигателей рабочий объем, оснащен четырехкамерным карбюратором. Чтобы повысить надежность системы зажигания, предусмотрены две независимые цепи.
Масштабы выпуска машин ЗИЛ-41047 невелики: 15—20 автомобилей в год. Таким образом, можно предположить, что их общее количество не превышает полутора сотен. Во всяком случае, в бытность М. С. Горбачева Президентом СССР он во время визита в Японию весной 1991 года взял с собой девять лимузинов.
Краткие технические характеристики ЗИЛ-41047: год начала выпуска - 1985; количество мест - 7; двигатель: число цилиндров - 8, клапанный механизм - ОНС, рабочий объем - 7691 см3, мощность - 315 л. с./232 кВт при 4600 об/мин; коробка передач - гидромеханическая, трехступенчатая; размер шин - 245/70HR16; длина - 6339 мм; ширина - 2086 мм; высота - 1500 мм; колесная база - 3880 мм; колея колес: передних - 1645 мм, задних - 1665 мм; масса в снаряженном состоянии - 3420 кг; запас топлива - 120 л; наибольшая скорость - 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 13 с; расход топлива при скорости 80 км/ч - 22 л/100 км.
Источник: журнал «За рулем» 1993
Масштабные модели: ЗИЛ-4104
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз