масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
ЗИЛ-111Г
В 1958 году на смену модели ЗИС-110 пришел совершенно иной представительский автомобиль, ЗИЛ-111. С 1963 года стал выпускаться его модернизированный вариант, ЗИЛ-111Г, отличавшийся главным образом внешним видом. Эти машины уже изготовлялись малыми партиями. Если ЗИС-110 за 13 лет был изготовлен в 2089 экземплярах, то ЗИЛ-111 в несравненно меньших количествах - 112 штук.
В отличие от ЗИЛ-111 более поздний ЗИЛ-111Г получил взамен двух четыре головные фары, измененное оформление передней и задней оконечностей кузова. Все агрегаты монтировались на массивной лонжеронной раме с Х-образной поперечиной. Машина оснащалась гидромеханической коробкой передач. Она действовала автоматически, но водитель мог и самостоятельно управлять ею. На панели приборов слева от руля находился пульт кнопочного переключения передач.
Уже тогда представительский ЗИЛ-111Г оснащался гидроусилителем руля, вакуумным усилителем тормозов и раздельным гидравлическим приводом управления барабанными тормозами. Подвеска колес по конструкции оставалась довольно традиционной: передних - на поперечных рычагах и винтовых пружинах, задних - на продольных, полуэллиптических рессорах. Из других особенностей конструкции заслуживают внимания гидравлические толкатели клапанов, четырехкамерный карбюратор, телескопические амортизаторы, панорамное ветровое стекло, два аккумулятора емкостью 68 А-ч каждый. Оборудование кузова состояло из подъемной стеклянной перегородки за сиденьем водителя, отопителей в переднем и заднем отсеках салона, радиоприемника с управлением от кнопочного пульта в подлокотнике заднего сиденья, омывателя ветрового стекла, четырех электрических стеклоподъемников.
Переднее сиденье - с кожаной обивкой, заднее и два откидных сиденья (страпонтены) обтянуты сукном. Помимо системы отопления и вентиляции для заднего отсека салона была предусмотрена и система кондиционирования воздуха. В целом машина была выполнена в манере больших американских автомобилей и принципиально не отличалась от них по конструкции и дизайну.
На базе ЗИЛ-111 изготовлялись модификации: ЗИЛ-111А - с кузовом «лимузин» и кондиционером, ЗИЛ-111В - с кузовом «кабриолет». Последняя вошла в историю тем, что в апреле 1961 года на ней проследовал с аэродрома «Внуково» в Кремль первый космонавт Ю. Гагарин. У ЗИЛ-111Г была модификация ЗИЛ-111Д с кузовом «кабриолет». Автомобилями ЗИЛ-111 пользовался в 1958—1964 гг. глава правительства нашей страны Н. С. Хрущев (1894—1971 гг.).
Краткие технические характеристики лимузина ЗИЛ-111Г: годы выпуска - 1963—1968; количество мест - 7; двигатель: число цилиндров - 8, рабочий объем - 5966 см3, клапанный механизм - OHV, мощность - 200 л. с./147 кВт при 4200 об/мин; коробка передач - гидромеханическая, двухступенчатая; размер шин - 8,90—15; длина - 6190 мм; ширина - 2045 мм; высота - 1640 мм; колесная база - 3760 мм; колея колес: передних - 1570 мм, задних - 1650 мм; снаряженная масса - 2815 кг; запас топлива - 120 л; наибольшая скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 23с; расход топлива - около 29 л/100 км.
Источник: журнал «За рулем» 1993
Масштабные модели: ЗИЛ-111
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз