масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
БТР-152В
Бронетранспортер БТР-152В также создан на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля повышенной проходимости. Машины первых выпусков (БТР-152) были оснащены шинами размером -9,00-20, не имели лебедки и системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах. У БТР-152В (на рисунке) эта система имела наружный подвод воздуха, а у более поздней модификации БТР-152В1 - внутренний (через ступицу колеса) подвод. Самая последняя разновидность БТР-152K имела корпус с бронированной крышей.
У БТР-152В сварной несущий кузов без крыши, лебедка с тяговым усилием 4500 кгс, предпусковой подогреватель, пневматический привод тормозов, зависимая рессорная подвеска колес. Машина снабжена двумя бензобаками общей емкостью 300 л, буксирным прибором в задней части корпуса, аккумулятором емкостью 140 А-ч.
Год начала выпуска - 1950; колесная формула - 6x6; экипаж - 2 человека; десант - 17 человек; двигатель: число цилиндров - 6, рабочий объем - 5555 см , мощность - 110 л. с. при 3200 об/мин; число передач - 10; размер шин - 12,00-18 дюймов; длина - 6830 мм; ширина - 2320 мм; высота (по корпусу) - 2050 мм; база переднего и среднего мостов - 3320 мм, задней тележки - 1120 мм; дорожный просвет - 295 мм; вооружение - пулемет; масса в снаряженном состоянии - 7050 кг; скорость - 65 км/ч.
Источник: журнал "За Рулем" 1981 год
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз