масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
Panhard Dyna 54 (Панар Дина 54)
Почерк известного французского конструктора Жан Пьера Грегуара чувствуется в модели «Дина-54», которая пришла на смену модели 1946 года «Дина-110» (ЗР 1995 № 1). У новой - несущий кузов сваренный из алюминиевых штамповок. К средней его части прикреплены болтами стальные трубчатые поперечины, на которых установлены подвеска колес и силовой агрегат. Алюминиевый капот двигателя объединенный с крыльями откидывается назад.
Оппозитный двигатель воздушного охлаждения Panhard Dyna 54 вынесен вперед из колесной базы, а коробка передач расположена между ним и главной передачей. В отличие от большинства переднеприводных моделей тех лет, коробка передач на «Дине-54» была не двух, а трехвальной, поэтому получилась очень легкой и компактной. Любопытно, что шестерни постоянного зацепления в ней – шевронные.
Двигатель тоже решен нетрадиционно: алюминиевые цилиндры с несъемными головками и гидравлическими компенсаторами зазоров в клапанном механизме. Шатунные и коренные подшипники – роликовые.
Наружные шарниры в приводе передних колес - это сдвоенные карданные сочленения. Очевидно, не полагаясь на равномерность передачи или крутящего момента, конструкторы ввели в полуоси гасители крутильных колебаний в виде резиновых втулок. Передние колеса были подвешены независимо на двух поперечных листовых рессорах, а подвеска задних - зависимая на торсионах.
Кузов «Дины-54» получился очень просторным: оба сиденья диванного типа позволяли разместить трех человек, поскольку их ширина составляла 1360мм!
«Panhard Dyna 54» впоследствии модернизировали, но в 1967 году фирма свернула производство легковых автомобилей и специализировалась на броневиках. Стоит отметить что модели «Панар-Дина-54» и «Гочкисс Грегуар» объединяла не только общность конструкторских идеи, но и последовавший переход фирмы к выпуску боевой техники.
Годы выпуска Panhard Dyna 54 - 1954-1958; количество мест - 6; двигатель: количество цилиндров - 2, рабочий объем - 851 см3, клапанный механизм - ОНV, мощность - 42 л с./31 кВт при 5000 об/мин; количество передач - 4; главная передача - двойные конические шестерни со спиральными зубьями и цилиндрические косозубые шестерни; размер шин - 5,70х16 дюймов; длина - 4572 мм; ширина - 1600 мм; высота - 1410 мм; колесная база - 2565 мм; колея колес - 1302 мм; масса в снаряженном состоянии - 711 кг; наибольшая скорость - до 122 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 26,8 с; эксплуатационный расход топлива - 7-9 л/100 км.
Источник: журнал "За Рулем" 1995 год
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз