масштабы: 1/87, 1/43, 1/24, 1/18, 1/120
автопроизводители: Alfa Romeo, Aston Martin, Auburn, Audi, Bentley, BMW, Borgward, Bucciali, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Cord, Delage, Dodge, Duesenberg, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Graham-Paige, Hispano-Suiza, Honda, Horch, Hummer, Infiniti, Isotta-Fraschini, Jaguar, Koenigsegg, Lagonda, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes, Minerva, Morris, Nissan, Oldsmobile, Opel, Pagani, Panhard, Porsche, Renault, Saleen, Skoda, Spyker, Talbot, Volkswagen, ВАЗ, ГАЗ, ЕРАЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗИС, ЛуАЗ, Москвич, НАМИ, РАФ, Руссо-Балт, СМЗ, УАЗ, _неизвестные
производители моделей: Abrex, Altaya, Amercom, Apex Replicas, AUTOart, Automodello, Bauer, Bburago, BM-Toys, Brooklin Models, Busch, Cars & Co, Corgi, De Agostini, Del Prado, Detail Cars, DiP Models, Eaglemoss , EBBRO, ERTL, FOXtoys, GE Fabbri, Hachette, Herpa, High Speed, Highway 61, Hongwell/Cararama, ICV, IST Models, IXO Models, Maisto, Matchbox, Minichamps, Mondo Motors, Motormax, NEO, New-Ray, Norev, Premium X, Rastar, RBA Collectibles, Replicars, Revell, Schuco, Spark, Starline models, Sunnyside, VVM Co. Ltd. (VMM), Welly, Yat Ming, Агат (Моссар)/Инкотекс, Тантал, Радон, Наш Автопром, Ремейки, Херсон-модель
масштабы: 1/72
производители: Арзамасский машиностроительный завод, ГАЗ, ЗИС, Кировский завод, МАЗ, Московский электромеханический завод им. В. Ильича, Мотовилихинские заводы, Мытищинский машиностроительный завод, НИИДАР, Сталинградский тракторный завод, Ульяновский механический завод, Уралвагонзавод, Уралмашзавод, Харьковский паровозостроительный завод, Харьковский тракторный завод, Челябинский Кировский завод
AWZ P70 (АВЦ - Р70)
Бывший завод Ауди в Цвиккау, на котором до войны шла сборка, малолитражек ДКВ, находился на территории ГДР. Его переименовали в «Аутомобиль Верк Цвиккау» (АВЦ) и с 1956 года взамен модели Р8 начали выпускать машину - AWZ P70. Она сохранила общую концепцию довоенных ДКВ периферийную раму подвеску колес на поперечных рессорах, двухтактный двигатель с династартером, термосифонное охлаждение и конечно привод к передним колесам с синхронными шарнирами Юнга.
Но конструкция Р70 все же претерпела серьезные изменения. Прежде всего, силовой агрегат вынесли вперед за пределы базы. Ось его коленчатого вала, как и на ДКВ-Р8, от которой был заимствован двигатель, располагалась поперек машины. Дабы не вытягивать нос кузова, место радиатору нашли над верхней поперечной рессорой подвески. Слева от радиатора - вентилятор в блоке с отопителем. По традиции ДКВ воздух подогревался не водой от системы охлаждения, а теплом от выпускного коллектора. И переключение передач торчащей из щитка приборов «кочергой» тоже типично для ДКВ.
Вынесенный вперед силовой агрегат позволил продвинуть вперед пассажирское помещение, на 220 мм укоротить базу и обеспечить равную нагрузку на передние и задние колеса.
Другим важным новшеством стал кузов, и не только потому, что приобрел более современные формы. Его делали из «дуропласта» - особой разновидности пластмассы, представляющей собой полимеризованные креозольные и фенольные смолы с наполнителем из рубленой соломы и очесов хлопка. Такой дешевый материал стал суррогатом тонкокатаного стального листа, который ГДР тогда импортировала. «Дуропласт» однако, имел низкие физико-механические свойства, поэтому для получения из него панелей, равнопрочных со стальными пришлось заметно увеличить толщину. Новый материал не корродировал, но при авариях крошился.
Конструкция подвески задних колес с высокорасположенной рессорой не позволила реализовать преимущество переднееприводной компоновки - низкое расположение пола, что особенно важно для комби.
АВЦ-Р70 выпускалась с несколькими кузовами двухдверный седан трехдверный комби и двухдверное купе (с 1957 года). Комби и купе были тяжелее седана на 30 кг. Всего за пять лет изготовлено 26 796 машин Р70.
Годы выпуска AWZ P70 - 1955-1959; количество мест - 4; двигатель: количество цилиндров - 2, рабочий объем - 689 см3, мощность - 22 л. с./16 кВт при 3500 об/мин; количество передач - 3; главная передача - цилиндрические шестерни; размер шин - 5,00х16 дюймов; длина - 3740 мм; ширина - 1500 мм; высота - 1480 мм; колесная база - 2380 мм; колея колес: передних - 1190 мм, задних - 1200 мм; масса в снаряженном состоянии - 800 кг; наибольшая скорость - 90 км/ч; время разгона с места до 80 км/ч - 34с; расход топлива - 7-9л/100км.
Источник: журнал "За Рулем" 1995 год
- Хочу уточнить по наличию модели ГАЗ 21 в 120 масштабе. Есть в наличии, продается?
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi - Добрый день!
Волгу 21 Herpa 1/120 у Вас ещё возможно приобрести?
С уважением, Евгений.
Все отзывы о Wolga Gaz M21 Taxi
- AMG Auto Italiane BMW M-Series Car Collection (Del Prado) DTM Ferrari Collection Ferrari GT Collection Formula 1 James Bond 007 Rallye Monte-Carlo Top Gear авто в карбоне авто из фильмов Автолегенды СССР автомобили-легенды Автомобиль на службе гонки журнальная серия Суперкары инвалидка кабриолеты Кавказская Пленница конверсии концепты Культовые автомобили НРП (Польши) медпомощь/скорая милиция мои конверсии музейная серия пожарная полиция прототипы Русские танки советские ремейки иностранных авто суперкары такси членовоз