Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

20.11.2009
ЗИС-16 Городской автобус на базе узлов ЗИС-5. У него был кузов с деревянным каркасом, обшитым стальным листом, довольно тяжелый. Поэтому ЗИС-16 оснащался вакуумным усилителем в механическом приводе тормозов и более мощным двигателем, чем предшествующая модель автобуса (ЗИС-8).

20.11.2009
ЯТБ-3 Первый в отечественном автомобилестроении двухэтажный троллейбус. Машина имела оригинальную конструкцию: смещенные влево редукторы ведущих мостов, межосевой дифференциал, односкатные задние колеса, пневмопривод тормозов и дверей. В нижнем салоне (высота - 1780 мм) размещались сиденья для 32 человек, в верхнем, куда вела винтовая лестница, - сиденья на 40 человек.

20.11.2009
МТБ-82Д Эта машина долгие годы служила основным городским троллейбусом в нашей стране. Сначала ее выпускал один из столичных машиностроительных заводов, а с 1951 года - завод имени Урицкого в Энгельсе.

20.11.2009
ЗИС-Аремкуз Московский завод по ремонту автобусных кузовов "Аремкуз" выпускал городские автобусы на базе узлов и агрегатов ЗИС-5В, однотипные по конструкции с ЗИС-16. Первая партия этих машин изготовлена к 800-летию столицы.


<<... | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | [ 40 ] | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | ... >>


Новые комментарии