Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

20.11.2009
ГЗА-651 Автобус модели "651" для внутрирайонного сообщения сначала как ГЗА-651 выпускался горьковским заводом автобусов (ныне ГЗСА), затем, с 1950 года павловским автобусным заводом (ПАЗ). В 1958 году машина была модернизирована и как ПАЗ-651А, а позже КАвЗ-651А изготовлялась на заводах в Павлове-на-Оке и Кургане.

20.11.2009
РАФ-251 Машину выпускал рижский авторемонтный завод N2 (ныне РАФ) на шасси ГАЗ-51 с удлиненной спереди и сзади рамой. Кузов - деревянно-металлический вагонного типа с одной боковой дверью. РАФ, подобно авторемонтным заводам в Борисове, Каунасе, Тарту, Тосно и ряде других городов, в 50-е годы наладил мелкосерийное производство автобусов на шасси ГАЗ-51.

20.11.2009
ЛАЗ-695 Это первый отечественный серийный автобус, у которого обшивка кузова соединялась с каркасом не заклепками, а сваркой. Особенности конструкции: заднее расположение силового агрегата, полунесущий кузов с каркасом из труб прямоугольного сечения, зависимая рессорная подвеска всех колес с корректирующими пружинами, гнутые боковые стекла, заходящие на крышу.

20.11.2009
ЗИЛ-158 Городской автобус с несущим кузовом, каркас которого соединен с обшивкой заклепками. Особенности конструкции: двигатель расположен впереди справа, карданный вал имеет промежуточную опору, привод тормозов и механизма открывания дверей - пневматический.


<<... | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | [ 41 ] | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | ... >>


Новые комментарии