Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

19.11.2009
АМО-Ф15Ш На шасси грузовика АМО-Ф15 была изготовлена партия из девяти легковых автомобилей для штабной службы Красной Армии. У этой машины был трехдверный кузов типа "фаэтон" с багажником. Его оборудование включало карманы для карт, откидной столик, дополнительные малые электрические фары. Автомобиль стал тяжелее базовой модели.

19.11.2009
НАТИ-2 Легковой малолитражный автомобиль. Была изготовлена опытная партия из пяти машин с кузовами "родстер" ("Из Коллекции "За рулем", 1979, 3), "пикап" и "фаэтон" (на рисунке). База шасси для последних двух разновидностей кузовов удлинена на 300 мм. Особенности автомобиля: воздушное охлаждение двигателя, независимая подвеска задних колес, хребтовая рама, отсутствие дифференциала.

19.11.2009
НАТИ-3 Проектирование этого автомобиля началось несколько раньше, чем изображенной выше малолитражки НАТИ-2, и ему присвоили такой же индекс. Более поздние образцы - 1933 года с кабиной и грузовой платформой от ГАЗ-АА стали называть НАТИ-3.

19.11.2009
Я-5-КОДЖУ Два серийных грузовика Я-5 в 1934 году были в опытном порядке оснащены отечественными экспериментальными дизелями "Коджу". Оба в 1934 году были представлены в международном конкурсе дизель-моторов, проводившемся в СССР. Эти машины отличались от серийных кабиной и кузовом.


<<... | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | [ 44 ] | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | ... >>


Новые комментарии