Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

18.11.2009
АМО-2 Это первый отечественный автомобиль с гидравлическим приводом тормозов, диафрагменным бензонасосом, батарейной системой зажигания и приводимым от коробки передач насосом для накачки шин.

18.11.2009
ЛК-1 Первый советский троллейбус ЛК-1 был спроектирован специалистами НАТИ (ныне НАМИ). Для его прототипов шасси изготовил ЯАЗ (ныне ЯМЗ), кузов - ЗИС (ныне ЗИЛ), электрооборудование - завод "Динамо". Сборку серийных машин вел СВАРЗ (сокольнический вагоноремонтный завод). Первый троллейбусный маршрут вступил в строй 15 ноября 1933 года, и к концу следующего в Москве было 50 машин.

18.11.2009
ГАЗ-А-Автодор Это первый советский легковой газогенераторный автомобиль - ГАЗ-А с экспериментальной установкой Автодор-III, спроектированной инженером НАТИ А.Пельтцером. Его газогенератор работал по так называемому опрокинутому процессу газификации. Топливом служили древесные чурки размером 40/40x50 мм. Одной загрузки бункера (60 кг чурок) хватало но 90-130 километров.

18.11.2009
ЯС-1 На базе грузового автомобиля ЯГ-4 специалисты ярославского автомобильного завода (ЯАЗ, ныне ЯМЗ) создали первый отечественный самосвал серийного производства. Деревянный кузов с металлической обшивкой опрокидывался назад на 50 градусов к горизонтали посредством двухцилиндрового гидравлического подъемника.


<<... | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | [ 51 ] | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | ... >>


Новые комментарии