Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

18.11.2009
ЗИС-101 Первый советский представительский автомобиль ЗИС-101 сошел с конвейера 18 января 1937 года. Эту модель отличали многие технические решения, ранее не встречавшиеся в практике отечественного автомобилестроения. Среди них: сдвоенный карбюратор, термостат в системе охлаждения, демпфер крутильных колебаний на коленчатом валу двигателя, синхронизаторы в коробке передач, отопитель кузова и радиоприемник.

18.11.2009
НИИГТ (автобус) Первый отечественный автобус вагонной компоновки - опытная конструкция научно-исследовательского института городского транспорта (НИИГТ). Машина базировалась на удлиненной раме автобуса ЗИС-8, в ней были использованы узлы и агрегаты моделей ЗИС-8, ЯГ-4, ЯТБ-1.

18.11.2009
ЗИС-155 Этот городской автобус базировался на агрегатах и узлах грузовика ЗИС -150. С 1955 года его первым из отечественных автомобилей стали оснащать системой электрооборудования с генератором переменного тока.

18.11.2009
МАЗ-502А Автомобили МАЗ-502 и МАЗ-501 отличались оригинальной конструкцией трансмиссии. Они первыми среди советских серийных моделей повышенной проходимости получили постоянный привод на все колеса (передний мост не отключался). Среди особенностей устройства: несимметричный блокируемый межосевой дифференциал, колесные редукторы переднего моста для увеличения дорожного просвета, односкатные колеса (на МАЗ-502).


<<... | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | [ 52 ] | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | ... >>


Новые комментарии