Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

16.11.2009
BMW 600 (БМВ 600) Завод БМВ нашел нетрадиционные технические решения, которые позволили создать модель того же класса, что и ФИАТ-600, но еще более компактную. Это оказалось возможным благодаря двери в переднем торце кузова. Она навешивалась на левой стойке и, открываясь, отводила влево шарнирную рулевую колонку, чтобы дать доступ к переднему двухместному сиденью. Для посадки на задние сиденья служила дверь в правом борту кузова.

16.11.2009
Trabant P50 (Трабант П50) Идея микролитражного автомобиля нашла в ГДР свое воплощение в простой и дешевой в производстве модели "Трабант" ("Спутник"). Для своего времени машина во многом была нетрадиционной. Прежде всего благодаря навесным панелям кузова из "дуропласта". Сам же кузов, его несущий каркас были стальными.

16.11.2009
Austin Mini (Остин - Мини) Летом 1959 года корпорация "Бритиш моторс" (ныне — "Остин-Ровер") начала производство сверхкомпактной микролитражной модели "АД015" с передними ведущими колесами. Она выпускалась под марками "Остин-севен" и "Моррис-мини". Их спортивный вариант (997 см3, 55 л. с., 140 км/ч) назывался "Моррис-мини-купер", а модификации с отдельным, более вместительным багажником и отделкой "люкс" — "Рилей-эльф" и "Волсли-хорнет".

16.11.2009
AWZ P70 (АВЦ - Р70) Бывший завод Ауди в Цвиккау, на котором до войны шла сборка, малолитражек ДКВ, находился на территории ГДР. Его переименовали в «Аутомобиль Верк Цвиккау» (АВЦ) и с 1956 года взамен модели Р8 начали выпускать машину - Р70. Она сохранила общую концепцию довоенных ДКВ периферийную раму подвеску колес на поперечных рессорах, двухтактный двигатель с династартером, термосифонное охлаждение и конечно привод к передним колесам с синхронными шарнирами Юнга.


<<... | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | [ 60 ] | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | ... >>


Новые комментарии