Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

13.11.2009
ЗИС-42М Полугусеничный грузовой автомобиль на базе ЗИС-5В ("За рулем", 1977, 8). Его резиновая гусеница шириной 415 мм имела металлические башмаки. Тормоза с механическим приводом действовали на задний, ведущий мост, от которого крутящий момент передавался к ведущим звездочкам гусениц двумя цепями.

13.11.2009
БТР-40 В послевоенные годы советская промышленность наладила выпуск специальных колесных машин для Вооруженных Сил. Во время военного парада на Красной площади в ноябре 1951 года пехота уже двигалась на новых отечественных бронетранспортерах.

13.11.2009
БТР-152В Бронетранспортер БТР-152В также создан на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля повышенной проходимости. Машины первых выпусков (БТР-152) были оснащены шинами размером -9,00-20, не имели лебедки и системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах. У БТР-152В (на рисунке) эта система имела наружный подвод воздуха, а у более поздней модификации БТР-152В1 - внутренний (через ступицу колеса) подвод.

13.11.2009
Руссо-Балт С24-30 В 1912 году военное ведомство заказало Русско-Балтийскому вагонному заводу партию легковых автомобилей для штабной службы. Это были первые армейские машины отечественного производства. Партия состояла из автомобилей модели «С24-30» седьмой серии, укомплектованных прожекторами, выдвижными столиками для карт, ящиками для документов и плетеной корзиной на левой подножке для офицерских шашек.


<<... | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | [ 62 ] | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | ... >>


Новые комментарии