Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

12.11.2009
Москвич 403Э-424Э В 1949 году была построена опытная партия машин, которые имели новые навесные наружные панели кузова, коробку передач с рычагом переключения на рулевой колонке, горизонтально расположенное запасное колесо, капот «аллигаторного» типа. Основной каркас кузова и узлы шасси остались без изменений. Кузову дали индекс «424Э», а двигатели были предусмотрены двух моделей: «403Э» - с расположенными вверху впускными клапанами и алюминиевой головкой (данные ее приведены в характеристике) и «401».

12.11.2009
Москвич 400-420А Эта машина с кузовом «кабриолет» предназначалась для южных районов страны. Поскольку на «Москвиче» кузов был несущим, где стальная крыша является одним из важных силовых элементов, конструкцию модели «400-420А» усилили. Брусьям верхнего обвода дверей придали замкнутое сечение, ввели диагональные раскосы с нижней задней части пола, а также усилители в верхней части передней стойки и ряде других мест.

12.11.2009
Москвич 403Э-424Э-Купе На базе экспериментальной модели «403Э-424Э» в 1951 году на МЗМА были построены два опытных образца спортивного автомобиля с кузовом «купе», В том же году А. Ипатенко, выступая на чемпионате СССР за рулем одной из этих машин, занял второе место. На автомобиле для разных соревнований использовался либо опытный двигатель модели «403», либо форсированный модели «400».

12.11.2009
Москвич 401-422 На основе узлов и агрегатов базовой модели с кузовом «седан» МЗМА выпускал фургон для доставки почты и мелких партии грузов. У него был деревянно-металлический кузов с двухстворчатой задней дверью. Грузовое помещение - каркас из березовых брусьев с филенками из бакелизированной фанеры. Крыша обтягивалась дерматином. На фургоны устанавливали сначала, с 1947 года, двигатель «400», а с 1954 года - «401». За десять лет МЗМА изготовил 11 129 машин «Москвич-400-422» и «Москвич-401-422».


<<... | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | [ 74 ] | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |


Новые комментарии