Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

25.11.2009
НАМИ-А50 модификация "Белки" Характерная черта дизайна модели НАМИ-А50, законченной в 1955 году, - подчеркнутая функциональность и отсутствие украшательских элементов. Эта машина, разработанная под руководством Ю.Долматовского, представляла собой сельскую модификацию "Белки" ("За рулем", 1979, N11) с закрытым кузовом. Двухцилиндровый двигатель мотоциклетного типа с воздушным охлаждением размещался сзади. Ведущими были только задние колеса.

25.11.2009
ЛИС легковой автомобиль Вся концепция этой весьма оригинальной двухместной "самоделки", построенной в 1957 году московским инженером Л.Лисом, была продиктована стремлением создать машину необычной формы. Врезанный в переднюю кромку кузова двигатель ИЖ-49 охлаждался встречным потоком воздуха, а красивые по форме выпускные трубы подчеркивали плавные обводы кузова.

25.11.2009
КМЗ-Киев грузовик Легкий и маневренный грузовик для доставки малых партий грузов разработали в 1960 году конструкторы киевского мотоциклетного завода (КМЗ). В опытных образцах фургона и машины с бортовой платформой использовали силовой агрегат с воздушным охлаждением от серийного мотоцикла К-750.

25.11.2009
ГАЗ-56 Ульяновский автомобильный завод в 1950 году прекратил выпуск устаревшего грузовика ГАЗ-ММ. За создание новой полуторки взялся коллектив конструкторов ГАЗа. Один из ее опытных образцов, получивший индекс ГАЗ-56, демонстрировался в 1958 году на ВДНХ.


<<... | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | [ 26 ] | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | ... >>


Новые комментарии