Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

20.11.2009
ЗИС-8 Для основного нашего городского автобуса в годы предвоенных пятилеток, ЗИС-8, использовалось удлиненное шасси грузовика ЗИС-5. Во многом сходную конструкцию имел его предшественник, АМО-4, который выпускался на базе грузовика АМО-3.

20.11.2009
НАТИ-ЗИС Экспериментальный автобус, спроектированный кузовным сектором НАТИ (ныне НАМИ) и построенный его опытным заводом на шасси ЗИС-8. В начале 30-х годов кузовные мастерские на Кавказе и в Крыму для обслуживания курортных районов изготовляли в кустарных условиях каждая на свой вкус открытые туристские автобусы.

20.11.2009
АТУЛ АЛ-2 Ремонтный завод автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) начал изготовление автобусных кузовов на шасси серийных грузовиков в 1927 году. В 1936 году он стал наряду с выпуском кузовов реконструировать шасси ЗИС-5, добавляя третью, не ведущую ось и удлиняя раму. Такие трехосные машины АЛ-2 ходили в довоенное время по улицам Ленинграда.

20.11.2009
ЯТБ-2 Ярославский автомобильный завод (ныне моторный), накопив опыт эксплуатации своих первых троллейбусов ЯТБ-1, разработал более совершенную конструкцию ЯТБ-2. В этой машине место водителя было отделено от салона перегородкой, усилены рама и каркасы сидений, устранены промежуточный карданный вал и центральный тормоз.


<<... | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | [ 39 ] | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | ... >>


Новые комментарии