Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

19.11.2009
МВТУ Первый советский опытный автомобиль с пластмассовым кузовом, построенный лабораторией кафедры "Колесные машины" Московского высшего технического училища (МВТУ) имени Н.Э. Баумана. Силовой агрегат и задняя подвеска у него были от мотоколяски СЗЛ. Независимая подвеска передних колес и реечное рулевое управление - собственной конструкции. Двигатель размещался сзади.

19.11.2009
ГАЗ-51Ф На горьковском автозаводе в ходе экспериментальных работ над форкамерно-факельным зажиганием, проводившихся в 50-60-е годы, был создан на базе двигателя ГАЗ-51 один из вариантов такой силовой установки - ГАЗ-51Ф. Он имел головку с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми штангами, и сдвоенный карбюратор.

18.11.2009
Романов Электрокеб Пионером применения электромобилей в России был петербургский изобретатель инженер И.В. Романов. Он построил и испытал открытые и закрытые самодвижущиеся экипажи для работы в качестве наемных кебов - прообраз такси. Они выделялись оригинальной конструкцией: передние колеса - ведущие, задние - управляемые, рама, сваренная из тонкостенных труб, панели кузова из пропитанной смолами, многослойной фанеры - деревопластика.

18.11.2009
Фрезе - Яковлев Первый в России автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в Петербурге совместно двумя предприятиями: "Первым русским заводом керосиновых и газовых двигателей Е.А. Яковлева" и "Акционерным обществом постройки экипажей Фрезе и К". У него был двигатель с испарительным водяным охлаждением, расположенный сзади, оригинальная запатентованная П.А. Фрезе конструкция рулевого управления, ременная трансмиссия; передачи переключались двумя рычажками под рулевой колонкой.


<<... | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | [ 48 ] | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | ... >>


Новые комментарии