Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

18.11.2009
Руссо-Балт С24-58 Гоночный "Руссо-Балт", созданный на базе спортивной машины завода ("За рулем", 1978, N9), стал в истории отечественного автомобилестроения первой конструкцией с обтекаемым кузовом. Нижняя часть шасси закрыта корытообразным поддоном, крылья и лобовое стекло сняты. Это гоночный автомобиль, на котором И. Иванов в 1913 году установил всероссийский рекорд скорости.

18.11.2009
Руссо-Балт Кегресс В 1913 году на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге изготовлена первая машина этой марки с полугусеничным движителем французского изобретателя А. Кегресса, работавшего тогда в России. Предназначенная для эксплуатации зимой, эта машина, изготовленная на базе модели "С24 - 35", была оснащена лыжами и резиновыми гусеницами шириной 320 мм, с металлическими гребнями.

18.11.2009
Я-3 Первая модель, выпускавшаяся первым государственным авторемонтным заводом в Ярославле (позже - ярославский автомобильный завод, а с 1958 года - ярославский моторный завод). Предприятие положило начало левому расположению руля, двойному редуктору главной передачи на отечественных грузовиках. Все это нашло воплощение в машине Я - 3, которая имела раму из швеллерного проката, комплектовалась двигателем и коробкой передач АМО - Ф15 и ацетиленовыми фарами.

18.11.2009
НАМИ-1 Первая советская малолитражка, выпускавшаяся по проекту Научного автомоторного института (так тогда именовался НАМИ) московским заводом "Спартак" (бывшая экипажно-автомобильная фабрика П.Ильина). НАМИ-1 отличали оригинальные конструктивные решения, впервые нашедшие применение на отечественных автомобилях: рама хребтового типа в виде трубы (диаметром 135 мм), независимая подвеска задних колес, вынесенные к главной передаче тормоза.


<<... | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | [ 50 ] | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | ... >>


Новые комментарии