Партнеры
Случайные фото

 

 

 

 

24.11.2009
Panhard-Levassor (Панар-Левассор 4ЛС) Первый автомобиль классической компоновки (двигатель - впереди, ведущие колеса - задние). Panhard-Levassor был оснащен двигателем, изготовленным по лицензии немецкой фирмы "Даймлер", с зажиганием от трубки накаливания, автоматическими впускными клапанами и распылительным карбюратором.

24.11.2009
Renault 4 (Рено) Автомобиль, построенный братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено, имел двигатель воздушного охлаждения "Де Дион-Бутон". Это была первая модель с карданным валом, передававшим вращение от мотора к задним колесам, и прямой передачей в коробке передач. У машины Renault 4 - сваренная из труб рама, подвеска задних колес на полностью эллиптических рессорах (передняя - на полуэллиптических), пневматические шины.

24.11.2009
Mercedes 1901 (Мерседес) Первая модель, которой немецкий завод "Даймлер моторен гезельшафт" дал торговое наименование "Mercedes", дебютировала в марте 1901 года на гонках в Ницце. В ее конструкции было множество новинок, получивших в дальнейшем всеобщее применение. Среди них - сотовый радиатор из 8070 ячеек, стальные штампованные лонжероны рамы, качающийся в кулисе рычаг для переключения передач, два карбюратора.

24.11.2009
De Dion Bouton Populaire Самая массовая модель первого десятилетия XX века по праву была названа "попюлер" - популярная. Французский завод "De Dion Bouton" выпустил за девять лет около 30 тысяч этих автомобилей. Машина De Dion Bouton Populaire имела для своего времени очень быстроходный двигатель, рычаг переключения передач на специальной стойке рядом с рулем, сваренную из труб раму.


<<... | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | [ 32 ] | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | ... >>


Новые комментарии